Кризис стилю не помеха

Появление кризиса приучило нас сберегать во всех сферах жизни, в том числе и в одежке. Но можно ли оставаться стильным даже во время кризиса? И как этого достигнуть?

Если у вас есть прирожденный вкус, кризис не станет для вас помехой. Даже самую эксклюзивную и дорогую вещь можно поменять более элегантной, но намного более дешевенькой одежкой. В почти всех магазинах можно приобрести одежку, которая, естественно, прослужит не очень длительно, но зато соответствует всем модным тенденциям. К примеру, такие вещи предлагают марки H&M и Zara.

Ну, а если вы ищете еще больше дешевенький вариант, сможете отправиться на рынок. Но гарантии свойства таких вещей вы, естественно, не получите, потому может случиться так, что уже через некоторое количество дней приобретенную вещь можно будет выкидывать.

В моде на данный момент вновь сероватый и темный цвета. Естественно, они не очень калоритные и веселые, но зато смотрятся элегантно и утонченно. Летом популярность обретет белоснежный цвет, как и после кризиса 30-х годов ХХ века. При всем этом надпись на ярлыке не будет иметь никакого значения. Обращайте внимание, сначала, на покрой и цвет одежки.

Фиолетовый цвет на данный момент в особенности популярен в Париже. А в Милане и Риме встречаются в большей степени голубые и зеленоватые тона. Модели этих расцветок были сделаны еще до начала кризиса, потому их следует избегать.

Любой из этих цветов имеет определенный подтекст. К примеру, зеленоватый можно считать быстрее мусульманским цветом, а не цветом растительности, так как конкретно такового цвета флаг Саудовской Аравии. В свою очередь, фиолетовый – это китайский, тибетский цвет, побуждающий нас к глубочайшим размышлениям. Голубий цвет – также достаточно медитативный. Популярность этих цветов вызвана повышением воздействия магометанства в современном мире. Они все являются не очень удовлетворенными и полностью соответствуют моменту.

Может быть, благодаря кризису люди станут более задумчиво и пристально относиться к выбору одежки и не станут скупать вещи только для утехи. Вызывающая, видная одежка отойдет на 2-ой план и уступит место более суровой и умственной.

Глянцевые журнальчики, которые долгое время насаждали нам мировоззрение о том, что стильно, а что нет, также растеряют объемы продаж и станут намного тоньше. И рекламы, призывающей нас брать те либо другие вещи, также станет существенно меньше. Может быть, мы наконец начнем без помощи других трудиться над созданием собственного вида и брать то, что нравится нам, а не продиктовано модой.